Министр обороны РФ Сергей Шойгу поставил задачу не снижать темпы реконструкции БАМа

Необходимость реконструкции восточной ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ) обусловлена острой экономической необходимостью, темпы работ снижать нельзя, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

«Важность проекта обусловлена острой необходимостью увеличить пропускную способность БАМа для повышения экономического потенциала страны», - сказал Шойгу в четверг на совещании о ходе реконструкции восточного участка БАМа.

Он напомнил, что Минобороны принимает участие в реконструкции восточной ветки БАМа по поручению президента России, Верховного главнокомандующего Вооружёнными силами РФ Владимира Путина.

Железнодорожным войскам поручен самый сложный участок на БАМе - от станции Улак до станции Февральск протяжённостью 340 км.

«Развёртывание завершили, переброску сил завершили, приступили к работам по основному предназначению», - сказал министр.

«На сегодня создана достаточная группировка сил и средств, на пяти из девятнадцати объектов развёрнуты полномасштабные работы. В ходе совещания обсудим проблемные вопросы и наметим планы на ближайшую перспективу», - сказал министр обороны.

Он сказал, что хотел бы услышать, в частности, что необходимо сделать дополнительно, чтобы сроки были выполнимы, темпы работ не снижались ни в какой сезон, потребовав конкретики по каждой позиции строительства.

Затем начальник Главного управления Железнодорожных войск Олег Косенков доложил министру обороны текущее состояние дел на реконструкции участка БАМа. «Планы, намеченные в соответствии с утверждёнными графиками, выполняются, отставаний нет», - доложил Косенков.